nous somme fragiles

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

nous somme fragiles > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 16 августа 2018 г.
Обо мне Лизиона 19:25:33
Имя: Лиза/Елизавета;

Ник: Лизиона;

День рождения: 20 сентября;

Возраст: 22;

Знак зодиака: Дева/Крыса;

Группа крови: B или II(-);

Рост: около 165 см;

Вес: 85 кг;

Вероисповедание: православная христианка;

Домашнее животное: аквариум;

-------------------­--------------------­--------------------­-----------------

Подробнее…Любимый актер: Халит Эргенч, Брюс Уиллис, Марсиу Гарсия;

Любимая актриса: Мила Кунис, Линдси Лохан, Гресия Кольменарес;

Любимый аниме-мультфильм: Небесный замок Лапута/Laputa: The Castle in the Sky;

Любимое аниме-сериал: Сейлор Мун Кристалл/Sailor Moon Crystal;

Любимая буква: И/I;

Любимое время года: осень;

Любимое время суток: вечер;

Любимая геометрическая фигура: ромб;

Любимый год: 2010;

Любимый город: Москва;

Любимая группа: Skillet;

Любимое дерево: берёза;

Любимая еда: макароны с сыром;

Любимое женское имя: Дарья/Daria;

Любимое животное: лиса/олень;

Любимая игра: Монополия;

Любимый исполнитель: Робби Уильямс/Robbie Williams;

Любимая исполнительница: Белинда Карлайл/Belinda Carlisle;

Любимая книга: "Бен-Гур" Лью Уоллеса;

Любимая марка машины: Subaru;

Любимый месяц: Сентябрь;

Любимое мужское имя: Александр/ Alexander;

Любимый мультфильм: Леди Баг и Супер Кот/Lady Bug & Chat Noir;

Любимый напиток: молоко;

Любое насекомое: бабочка;

Любимый овощ: огурец;

Любимый писатель: К. С. Льюис;

Любимый поэт: А. Блок;

Любимая песня: Des'Ree-You Gotta Be;

Любимый праздник: Новый Год;

Любимый предмет: крестик;

Любимая птица: утка;

Любимое растение: хлорофитум;

Любимая рыба: гурами;

Любимый сайт: beon.ru;

Любимый сериал: Дороги Индии/Camho das Indias;

Любимые сладости: чай с сахаром;

Любимое стихотворение: "Ангел-Хранитель" А. Блока /"Divine Image" by William Blake;

Любимый фильм: Восхождение Юпитер/Jupiter Ascending;

Любимый фрукт: банан;

Любимый цвет: радуга;

Любимый цветок: лилия/спатифиллум

Любимая цифра/число: 8 и 108(0);

Любимый флаг: российский;

Любимая фраза: "Без обид";


-------------------­--------------------­--------------------­-----------------

Интересы:
+ Википедия
+ иностранные языки
+ музыка
+ чтение
+ вязание
+ аквариумистика

Ценности:
+ жизнерадостность
+ душевное спокойствие
+ дружелюбность
+ милосердие
+ толерантность

­­


Категории: Про меня, Интересное
Позавчера — среда, 15 августа 2018 г.
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
вторник, 14 августа 2018 г.
Взято: Re: !369 for a very long time, i've li..li..liked you Неразлучник 19:58:59
­rаgamuffin 14 августа 2018 г. 22:01:51 написал в ­t w i n s
THE PATH THAT USED TO BE FAMILIAR, IT’S NOW UNFAMILIAR
IS THIS THE PATH I KNOW? I ASK MYSELF
WHAT IF SHE’S LOOKING FOR ME?
I’M LOOKING FOR YOU RIGHT NOW
SeVeNTEEn - DON't WANNa CrY
­­
Источник: http://wearetwins.b­eon.ru/0-410-369-for­-a-very-long-time-i-­ve-li-li-liked-you.z­html#17
Мертвецы не рассказывают сказки awy 09:36:40

Крестил серогла­зый херувим­ ударами­ плети

­­
Подробнее…Я больше не улыбаюсь
Это выше моих сил
Я умер и похоронен
За это себя простил

Я умер одним ранним утром
В тот день бушевала весна
Я жаждал тепла и уюта,
Но вновь пришли холода

Мне стало так тихо, спокойно,
Казалось - Вселенная замерла
В тот день ярко светило солнце,
А душа моя мне показалась мертва

Не жалею о том, что случилось
Не тогда, так сегодня, поверь
Я обязательно вернусь на землю,
Просто нужно найти подходящую дверь


Календарь предрекает потепленье,
Но это всего лишь слова
Топите ледышки души своей
И весна будет рядом всегда.

понедельник, 13 августа 2018 г.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Оборвалась Душа...улетела куда-то... Я на ощупь живу...без неё... FavoritkaLana 15:32:10
 
­­

Оборвалась Душа...улетела куда-то...
Я на ощупь живу...без неё темнота...
И на сердце моём только раны-заплаты...
И вокруг ни души...лишь одна пустота...
Мне никак без неё...в переулочках шарю
У Судьбы я своей...и ответа ищу...
Но Душа где моя...до сих пор я не знаю...
Тихо плачу ночами...без неё я грущу...
Значит, в люди пойду...и искать её буду...
Отыщу непременно, беглянку мою...
Без неё я никто...и никем дальше буду...
Ты вернись...не бросай меня в жизни...одну...


http://romualdovna.­ru/post439036243/


Категории: Стихи о душе, Стихи о женщине
.... Нока Драгнил 10:53:59
Всё достало меня...
Эти ночи,от которых сил не набраться..
Эти сны,которых я не помню...
Эта еда из-за которой я вечно давлюсь(последнее время)
Эти очки,от которых болят глаза...
Это волнение от которого болит сердце...
Эта любовь к рисованию,в котором уже давно нету смысла...
Эти истории,которые я пишу,с огромной частицей правды и реальных событий...
Этот дом,в котором происходит всякая необъяснимая фигня
Эти люди,которым вечно что-то нужно от меня
Этот посёлок, в котором все знают меня
Эти слухи,которые ставят меня в личность криминального характера
Эта учёба,которая будет в том городе,в котором-я ненавижу
Эти предвидения,которые­ дают понять,что от судьбы не убежать.
Это моё дурацкое положение,в котором мне приходится существовать.
Я просто смирилась со всем,но не до конца.
И вечные встречи с тем что и кого я не выношу...
Мой дурацкий обидчивый характер,который пытается найти хоть что-то хорошее в этом дне...
Один лишь опыт без достижений....
­­
суббота, 11 августа 2018 г.
а почему нет Idioteque 17:46:25
мне ничего больше не остается, как начать писательский флешмоб. нет, ну а почему, собственно, нет? если на мастерских нам точно так же задают тему, почему я не могу эти темы задавать себе сама? думаю, это продлится дней двадцать. зная себя, буду пропускать периодами (если вообще не перестану писать после третьего дня). но, надеюсь, такого не будет, потому что писать-то буду что-то короткое, вероятно. чтобы не заспамить дневник, буду скидывать сюда в комм, а что-то особенно выдающееся — в отдельную запись (ха-ха, в итоге моя периодическая самовлюбленность преобразует каждый день в отдельный пост с ахами и вздохами).

не буду писать список на все двадцать дней сразу; напишу на пару-тройку через некоторое время и дополню пост. и первый день сегодня, 11 августа.

ещё я не хочу/не буду ограничивать себя по форме, поэтому, если сюда закрадется что-то журналистское, ничего не поделаешь (я очень сильно надеюсь, что НЕТ).



-------------------­--------------------­--------------------­--------

с темами я тоже решила не заморачиваться: как известно, красиво написать можно о любой чепухе — вплоть до стула, который чудно описал Олдос Хаскли в своих "Дверях восприятия" (правда, тот парень был под мескалином, но откуда кто знает, на чем я вообще сижу (сейчас на стуле)). думаю, буду по 3-4 темы подбрасывать (но ни в коем случае не в день написания, а то в чем вообще смысл; исключение только сегодня).

1. превращение, метаморфозы (ага, я Кафку перечитываю, привет);
2. светопреставление, конец света, апокалипсис (первая и третья формулировка важны. впрочем, вторая тоже);
3. театр;
4. пальцы ног (хахахахаха, что это такое);
5. введение во храм (спиздила тему Дежурова);
6. ономастикон (именник) (снова Дежуров)
7.
8.
9.

пока так
18:37:23 Idioteque
первый день, первый бред, добрый день Превращение, метаморфозы Сегодня праздник. Надцатое декабря, все отмечают своё перевоплощение в себя. Перерождение, пересуществование, переосмысление. Почему-то именно в этот день человек захватывает кончиками пальцев свою личину (предварительно пощипывая её...
еще...
первый день, первый бред, добрый день

Превращение, метаморфозы

Сегодня праздник. Надцатое декабря, все отмечают своё перевоплощение в себя. Перерождение, пересуществование, переосмысление. Почему-то именно в этот день человек захватывает кончиками пальцев свою личину (предварительно пощипывая её по всему телу), протягивает с усилием вверх и презрительно отбрасывает куда подальше — в угол комнаты; и смотрит на неё. И плачет. Будто и не он вовсе.
На деле у этого праздника нет ни даты, ни названия, но праздник сам по себе совершенно точно есть — в этом не усомнится никто. Протяжённость этого праздника весьма большая: каждый волен сам решать, когда и где его отмечать. Но отмечает его человек всегда один.

Хватит, пожалуйста таить.

Ладно. Это праздник торжества одиночества. Праздник, когда ты, наедине с самим собой, понимаешь насколько же ты жалок, беспомощен, никому не нужен. Ты пожираешь самого себя, рвёшь на себе одежду, ты рыдаешь так, будто это должен кто-то увидеть (самое паршивое: ты не знаешь, а видит ли).

Когда я одна в темноте. Когда я одна сижу в своей комнате. Когда я в углу или на полу. Когда я забираюсь зачем-то под стол или на него. Когда я спускаюсь по дверце шкафа. Одна ли я? Та ли я, что была минуту назад за дверью комнаты, когда говорила что-то второпях маме?

Ты рыдаешь для бога, ты страдаешь для бога, ты показушничаешь перед ним. Ты хочешь, чтобы тебя пожалел тот последний, что у тебя остался в минуты полной отрешенности от социума и вообще всего мира. Ты одновременно один и совсем не один. Хотя тебе необязательно об этом вообще задумываться.

Сижу недвижима при ком-то, остаюсь одна и сразу же даю себе волю, даю себе маху. Ни в чем себе не отказываю. Хотя бывает, конечно, когда границы миров немного смещаются, я плачу при людях. Но ведь мы все даём слабину, да? Да??

Плач считается мерой привлечения внимания других людей. Так зачем же ты рыдаешь в подушку, затаивая всхлипы, пока рядом кто-то спит? Зачем так истошно рыдаешь в одиночестве? Ты правда до сих пор не поняла?

Когда я одна, я одна не одна. Я в покое и в разуме. Я в безумии. Меня много и я заполняю собой всю комнату, я перестаю дышать и улетучиваюсь вместе с тёплым воздухом из моих лёгких прямо под потолок, где мне и место. Я размазываю слёзы лицом об стену и сижу тихонечко в углу.

Ты сидишь тихонечко на коленях у бога.
19:21:22 Idioteque
второй день, апокалипсис у меня есть начало, но, кажется я не успеваю это сегодня дописать (просто выйдет явно больше, чем я думала), идея прямо неплохая пускай тут будет зарисовка, начало. надеюсь в ближайшие дни дописать, несмотря на то что уеду (придется комп с собой брать, видимо) Луна...
еще...
второй день, апокалипсис

у меня есть начало, но, кажется я не успеваю это сегодня дописать (просто выйдет явно больше, чем я думала), идея прямо неплохая

пускай тут будет зарисовка, начало. надеюсь в ближайшие дни дописать, несмотря на то что уеду (придется комп с собой брать, видимо)


Луна расколется; небо задымится; выйдет говорящий зверь; пророк Иисус родится заново, проживет отведенное время, заведет семью и ляжет в уже готовый гроб. А нерадивые будут нести в мир лже-ислам. За последних мусульмане почитают игиловцев.

Апокалипсис уже наступил или не за горами.

Когда тебе говорят, что ты будешь могущ до тех пор, пока лес не встанет и не пойдет на твою крепость — будь начеку. Трактовки разнятся. Лес выходит.

«Ты уже в аду».

Я проверял свою почту, когда сверху плашмя появилось уведомление о новом письме (никак не выходит выключить эту паршивую функцию). Меня передёрнуло дважды: первый раз от неожиданности — я имею привычку наклонять экран телефона чуть ли не ко лбу; второй — от отправителя. В отправителе был указан мой старый знакомый, с которым мы как-то раз во дворах обсуждали мусульманских вестников апокалипсиса. Я его после этого ни разу не видел, более того, я даже не знал его фамилии, но у меня больше нет знакомых с таким же именем, поэтому это был он — почти наверняка. Один чёрт знает, откуда он узнал мою почту. Один он.

Приподнялся, скинул одеяло, сел. Потом снова лёг, перевернулся на бок и прочитал три предложения, которые были написаны без единого знака препинания кроме деления на абзацы. Он скинул мне переводы (по всей видимости, его) из Корана. Я отправил в ответ знак вопроса.

Через два часа мы уже сидели у меня.


19:24:11 Idioteque
что-то я совсем не ожидала, что эти темы подкинут мне идеи для (паршивых) недорассказов
Что у меня нового на сегодня... DaininD 13:26:00
 ­­

Для начала маленькое объявление - Москва, 11 и 12 августа в Коломенском пройдет Geec Picnic. Научная фантастика, научное в целом, игры и море развлечения, вход бесплатный, но надо пройти регистрацию на сайте. Просто гуглим Гик пикник 2018. К сожалению я сам в этом году не пойду, тупо не с кем, плюс дела свои.

А теперь уже про лично мое. У меня появилась Подробнее… вторая Nintendo Wii. Зачем? А в довесок. На самом деле я с рук покупал wii balance board, и продавец всего за три тысячи отдал мне доску, консоль, игры и мувы, короче, полный комплект. Как только руки дойдут я с ней поработаю и потом подарю кому нибудь.
А еще я подсел на ретро игры, а точнее игры моей юности. Я таки пройду черепах, робокопа и контру. Купил специально для этого денди (которая была подделкой на фомиком). Взял наикрутейший комбайн от data frog со всеми приставками 8/16/32 бита, а так же взял себе xiaomi tv box 3, из которого сейчас тоже делаю комбайн. Кстати, из него я сделал классный вечерний камин для релакса.
Думаю взять из Китая еще пару приставок, что бы глаз радовали, а так же для нормальной игры на двоих прямо из коробки.
Купил так же Titan Quest и Go Vacation для Switch. Вообще для Switch именно как для такой гибридной приставки много игр не нужно, для себя любимого берем пару бесконечных однопользовательских игр, тройку кооперативов и игры с поддержкой move. Все, большего и не надо.
Очень хочу найти удочку для Wii, но кроме пары невменяемых продавцов пока ничего не нашел. Если есть у кого, то готов взять.


Категории: Разное
8\11\2018 Черноглазый Чужой 09:34:49
Нарешті всі мої проблеми закінчилися. Тепер є час на себе. Ще декілька днів будуть заживати мої пальці. Останній тиждень був важким. У мене кожен палець двічі порізаний і тричі обпечений. У ресторані на кухні працювати важко. Сьогодні лише треба купити корм моїй змії.

отже, час на себе. я записався на курси давньогрецької. Але ж я думав про чеську і закордонну практику після військового контракту. А часу в Києві у мене лише 2 роки. З них 9 місяців буде давньогрецька ж. Але за 6к це не дорого як на мене.

Треба дочитати Ремарка нарешті. Треба гіпсову піраміду зробити. І може варто перечитати Кафку ?
09:43:46 Tadao Rei
Кафка це святе
10:08:04 Черноглазый Чужой
Його екзистенція мені важко давалась. Але він чудовий
12:58:01 Tadao Rei
Ще з шкільної програми його люблю Рідко кого зустрічаю кому б він дійсно подобався
15:53:07 Черноглазый Чужой
на колір і смак всі фломастери різні
"Отрывок из книги Эффект Люцифера - Филип Зимбардо. №7" Aльфарий 05:22:53
Морские пехотинцы хладнокровно убивают иракских мирных жителей


До сих пор мы говорили о «бочке дегтя» – тюрьмах, которые могут развратить хороших охранников. Но есть «бочка» еще больше, еще ужаснее. Это «бочка» войны. Во время любой войны, во все времена, в любой стране, обычные и даже хорошие люди превращаются в убийц. Именно этому учат солдат: убивать тех, кто считается врагом. Однако в чрезвычайно напряженных условиях боевых действий, в обстановке постоянной усталости, страха, гнева, ненависти и мести люди могут потерять нравственные ориентиры и начать убивать не только вражеских солдат. Если военная дисциплина не поддерживается на должном уровне, если солдаты забывают о том, что несут личную ответственность за свои действия, если офицеры высшего звена не контролируют ситуацию, то ярость прорывается наружу, и мы наблюдаем невообразимые оргии насилия и убийства мирных жителей. Именно так было в Милай (Сонгми) и в других, менее известных случаях резни, например, устроенной бойцами «Тайгер Форс» во Вьетнаме. Это элитное подразделение оставило за собой кровавый след длиной в семь месяцев, убивая безоружных мирных жителей. К сожалению, жестокость войны, растекающаяся с полей битв и захлестывающая мирные города, снова проявилась в Ираке.

Военные эксперты говорят, что в ходе асимметричных военных действий, когда солдатам приходится воевать с неуловимым врагом, им становится все труднее и труднее поддерживать дисциплину. Военные преступления происходят во время любой войны, оккупационные силы совершают их почти всегда, даже самые «высокотехнологичны­е». «Боевые действия – это стресс, и преступления против мирного населения – классический симптом военного стресса. Когда солдат и боевых действий много, кто-то обязательно начнет убивать мирных жителей», – считает один из руководителей научного центра армии в Вашингтоне.

Подробнее…Нужно признать, что солдаты – это хорошо обученные убийцы, которые успешно прошли интенсивный тренинг в учебных лагерях, и их испытательной площадкой было поле битвы. Они должны научиться подавлять свои моральные принципы и забывать о заповеди «Не убий». Военная подготовка предназначена для того, чтобы «перепрограммировать» мозг, научить его считать, что убийства в военное время – это естественная реакция. Эта наука называется «киллологией». Этот термин ввел подполковник в отставке Дэйв Гроссман, преподаватель военной академии в Уэст-Пойнте. Теория «киллологии» описана в его книге «Об убийстве» (On Killing) и на его веб-сайте.

Однако иногда «методы создания убийц» выходят из-под контроля, и тогда убийства становятся обычным делом. Вот слова солдата, парня 21 года, который только что убил мирного жителя Ирака, отказавшегося остановить машину для проверки. «Ничего особенного. Здесь убить человека – все равно что раздавить муравья. По-моему, убить человека – это все равно что подумать: „А не пора ли съесть пиццу?“ Я думал, что убийство человека – это событие, которое меняет всю жизнь. А потом я это сделал и подумал: „Ну и что?“».

19 ноября 2005 г. в иракском городе Хадите у дороги взорвалась мина. Был убит американский морской пехотинец и ранены еще двое солдат. По данным следственной группы ВМФ, через несколько часов погибли 15 иракских мирных жителей – якобы от взрыва самодельного взрывного устройства. Дело было закрыто, потому что от взрывов в Ираке почти каждый день погибает много людей. Однако один из жителей Хадита (Тахер Тхабет) сделал видеозапись трупов этих иракцев, и на ней явственно видны пулевые ранения. Он передал эту запись в бюро журнала Time в Багдаде. В итоге было проведено серьезное расследование убийства 24 гражданских лиц солдатами батальона морской пехоты. Было выяснено, что морские пехотинцы ворвались в дома трех местных жителей, методично расстреляли и забросали гранатами почти всех, кто там находился, в том числе семерых детей и четырех женщин. Кроме того, они застрелили таксиста и четверых студентов, остановивших их такси на дороге.

Один из худших ужасов войны – изнасилования женщин, как это было во время резни в Руанде, когда ополченцы-хуту насиловали женщин тутси, о чем говорилось в первой главе. Новые свидетельства не менее ужасной жестокости всплыли в Ираке. Федеральный суд рассматривает обвинение группы американских солдат из 101-й Воздушно-десантной дивизии в изнасиловании четырнадцатилетней девочки. Перед этим они убили ее родителей и четырехлетнюю сестру, а после изнасилования выстрелили ей в голову и сожгли все тела. Есть неопровержимые доказательства того, что они совершили это кровавое преступление намеренно. Увидев молодую девушку на контрольно-пропускном пункте, они сняли форму (чтобы их не узнали), а перед тем, как изнасиловать ее, убили всю ее семью. Армейское руководство пыталось возложить ответственность за эти убийства на повстанцев.


­­


Категории: Картинки, Мудрости проверенные временем, Общая категория
пятница, 10 августа 2018 г.
sunrise; принцесса шиповничек 21:37:59

cor cordium

­­
возможно, каждый август такой плохой только потому, что я не жду от него ничего хорошего. все хорошее забываю, но в календаре отмечаю каждый день,
когда все внутри на лоскуты рвалось. мне этой боли больше не надо, потому что она не дает мне вперед идти. смотрю назад и спотыкаюсь постоянно

я теперь хочу, чтобы у меня все хорошо было, буду все для этого делать. от всего, что сомневаться заставляло, отказалась, как бы сильно отпускать не хотелось
сейчас чувствую себя непонятно, но это лучше, чем на одном месте топтаться день изо дня. обещаю, что теперь все по-другому будет
Grisha modern aesthetic Великий Уравнитель 16:25:37

За красным­ восходо­м розовый­ закат

­­

Florence + The Machine – Queen Of Peace

Сделаю ассоциативную инстаграм-эстетику с одним из орденов гришей + одна из песен Florence + The Machine
форма в первом комменте


Категории: Флешмоб, Моя эстетика
показать предыдущие комментарии (64)
13:22:17 harrison wells
Идеально, боже *___* Спасибо большое ^^
13:28:36 Великий Уравнитель
Ехех, на здоровье)
13:42:07 Великий Уравнитель
Не, это одноразовые ассоциации На то они и ассоциации
FD#2-19 Aпокaлипcиc 13:27:03

Бог

День 19 - 10 вещей, которые я хочу себе купить
материальные блага и хочухалки - погнали

1. Audi A8
это самое меньшее из всех "хочу".

2. Континент. Возможно три.
ну а чего мелочиться?

3. Розовая звезда / Pink Star
бриллиант.

4. Alphabet Inc.

5. Apple Inc.

6. Калифорний.

7. The Walt Disney Company.

8. Вечность.

9. Футболиста.
два любимчика, и я не могу определиться.
хотя это же хочу. хм. обоих, да.
и клуб в придачу


10. Вселенную.


Категории: F2
Посреди лета awy 10:53:33

Крестил серогла­зый херувим­ ударами­ плети

­­
Подробнее…
Снежит. И кажется, что скоро
Пройдут дела и мысли насовсем.
Темно. За горизонтом тлеют горы,
Под фонарями прячется метель.

Замри. Почувствуй дикий холод,
Но он тебе не враг, уж ты поверь.
Смешно, но тот, кто ощущает голод,
Не сможет оценить больших потерь.

Прислушайся. В тиши морозной вьюги
Услышь все то, что сказано тобой
Пойми: слова пусты. Достойные заслуги
Лишь те, что сделаны с открытою душой.

Ты не беги. Остановить, подумай.
Глядишь - и скоро оттепель придет.
Твоя душа - не сыщешь лучше друга.
Она с тобой и к берегам уйдет.


Теперь иди! И не гляди назад, доколе
Ты не дойдешь до края у реки.
Осмысленно пронзи уставшим взглядом воду.
В глазах попутчика-души, ( смотри), не утони.
i guess i'll have to face that in this awful place мятная луна 09:40:55
вчера вечером я чувствовала себя такой счастливой, да и сейчас все в порядке
иногда возникает чувство грусти, но я борюсь с ним
неужели все наконец будет хорошо?
просто хочу сказать огромное спасибо тебе, сенпай. без тебя бы этого не было.
безгранично люблю <з
09:43:49 мятная луна
неужели я действительно такая вредная? возможно, с незнакомыми мне людьми я действительно становлюсь колючей возможно, нужно избавиться от этого
09:43:58 мятная луна
хотя бы частично
10:27:50 el duderinо
18:04:16 мятная луна
хии~
... Pипли 09:39:29

Утешител­ь, баюкай

Алиэкспрессовские трафареты для бровей как-то сильно пугают своей строгостью и полным отсутствием компромисса. Лучше уж останусь Леонидом Ильичом.
показать предыдущие комментарии (3)
09:50:37 aльфaрий
покаж свои брови
09:51:19 billie come back
пхпх
11:49:39 aльфaрий
X-(­
22:10:49 aльфaрий
X-(­ X-(­ X-(­
Взято: Сообщение от Эванны Линч П С Ы Х О П А Д 09:04:08
­Золя КрАсных 10 августа 2018 г. 16:58:45 написала в ­We love Alan Rickman!
Я не тот человек, который расскажет вам много историй об Алане Рикмане. Причиной тому мой ужас от его исполнения роли Снейпа и глубокое почтение, всегда проявляемые к нему на протяжении всех фильмов. Но мне бы хотелось поделиться недолгими, но значимыми для меня встречами с ним. Наверное, он был единственным актером, кто всецело оправдал мои ожидания как поттеромана. Потому что каждый актер разбивал мое представление о своем персонаже, выходя из-за камеры в образе хорошего человека и тепло принимая меня в семью «Поттера». А Алан в тот же момент оставался бесстрастным, оставался Снейпом.
Для меня он всегда был им. Скользя мимо в огромном темном одеянии, он заставлял меня прижиматься к стенке и чувствовать себя ничтожно незначительной. Однако именно дети были теми, кто не держал его на дистанции и которых он сопровождал на обед в столовую. Само по себе странное явление, когда взрослый актер обедает в столовой. Еще более странно, что это был Снейп в окружении маленьких мальчиков и девочек. Тогда мне рассказывали, что дети были его друзьями, (НЕТ, я не позволила бы никому убедить себя в этом) что у него в трейлере всегда полно гостей, (это уже вне пределов моего воображения) что обязательно еженедельно он приглашал к себе своих юных энергичных друзей.
Мы наслаждались этим забавным зрелищем: Снейп в парадных черных одеждах, с невидимым ореолом летучей мыши вокруг головы и плеч, профессор, идущий в окружении отряда противоестественно невозмутимых к нему детишек. Для меня эти проблески Снейпа, дружелюбно болтающего с молодежью, были только намеком на то, что где-то там был и Алан. И мне это нравилось.
Так продолжалось несколько лет до тех пор, пока мне не выпал случай познакомиться с Аланом лично. Случаем стал благотворительный ужин, наши именные таблички на столе оказались рядом. У меня началась тихая паника, я даже попросила другого человека поменяться со мной местами! Но организатор настоял на том, чтобы ничего не менялось. Тогда я начала морально готовить себя к самому неловкому разговору в своей жизни!
Я присела за стол и, к моему удивлению, он поприветствовал меня тепло и по имени. Моему настоящему имени! Я бы успокоилась, если бы после он, пусть и наигранно, проявил бы повышенный интерес к своей тарелке, а не случайной болтовне со мной. Но он продолжил говорить, задавал много вопросов, и, казалось, искренне интересовался моими увлечениями и проектами. Разговор быстро закрутился, и именно вокруг актерского амплуа, я сильно волновалась: сейчас с ним я боялась ошибиться. Я все говорила о себе, пытаясь перевести разговор на него, а он просто хотел помочь. Он рассказал мне, что когда-то не мог определится, хотел ли бы он продолжать учиться в школе. Поэтому он ушел сначала в художественную школу, задумав стать графическим дизайнером, и только потом в театральную школу. У меня в голове не укладывалась безумная мысль о том, что Алан нашел себя, начал актерское путешествие только в 26 и стал... Аланом Рикманом.
Я рассказала ему о беспокоящих меня чувствах: необходимости быстро определить здесь свое призвание и тем самым безвозвратно упустить другие возможности. Он спокойно ответил, что я не на том сосредоточилась. Мне достаточно было сфокусироваться на том, что будет подпитывать мою душу и вести сердце от одного места к другому. После он дал мне самый прекрасный актерский совет, который я когда-либо получала. «Людям кажется, что они смотрят этим», — он помахал рукой перед глазами. «А на самом деле, смотрят этим», — он постучал по тому месту, где находится сердце. После ужина я поблагодарила его за совет, но он начисто отверг идею о том, что чем-то помог мне (не знаю, почему). Как бы то ни было, в тот момент меня переклинило. Слова Алана заставили меня жить совершенно иначе: стараться ловить волну своего сердца, прислушиваться и идти за его ритмами и желаниями, отказываться от необходимости контролировать свою жизнь.
После встречи я много думала о нем, о том, каким прекрасным, добрым, щедрым человеком он был. Для кого-то, заслуженно, авторитетной, мудрой и почитаемой личностью. Ибо ваше полное внимание и присутствие рядом — лучший подарок, который вы только можете дать другому человеку. Большинство людей, обладающих подобными колоссальными талантом и интеллектом, чрезвычайно заняты и заняты напоказ. Когда вы начинаете говорить с ними, их глаза застревают в углах комнаты, пальцы рвутся к телефону, где миллион людей, более интересных, чем собеседник, оставили сообщения. Нет, как можно позволить тратить свое драгоценное время и эмоции только на вас одного: в целом, у вас есть лишь несколько минут.
Но Алан не такой, как все. Около часа я была рядом с ним, и он сохранил полное присутствие, доброту, внимательность и любопытство к тому человеку, который не ожидал от него и не искал в нем их. Это более, чем говорит о том, каким хорошим человеком он был. И о том, как ему пришлось дисциплинировать себя, чтобы в течение длительного времени не терять образ своего героя. Должно быть, было крайне непросто играть Снейпа и отчуждать от себя всех. Крайне просто перестать улыбаться людям.
И неудобно своим присутствием заставлять других чувствовать себя неудобно. Не многие актеры смогли бы пойти на то, чтобы сохранять в тайне глубокую и душераздирающую причину отсутствия улыбки Снейпа, причину, заставившую стать одиночкой и единственным своего возраста законченным эмо. Я ценю то, что он так заботился о своем герое. Я ценю то, что он никогда не видел «Гарри Поттера» как «детский фильм», как удобную работу за хорошую плату. Он любил и гордился Снейпом, как этого заслуживает каждый персонаж истории. И сделал мир Поттерианы более... реальным для нас.
Я отказываюсь верить, что его здесь больше нет. Я почему-то по-прежнему думаю, что актеры бессмертны, как и их герои. Но приходит время оставить нас. Пожалуйста, почтите его память. Поговорите о том, что он дал нам. Обменяйтесь историями. И продолжите чтить его наследство. Делайте это, словно он будет с нами, как можем сказать только мы, «Всегда».

Источник: http://severyssneip­.beon.ru/3-087-soobs­chenie-ot-jevanny-li­nch.zhtml
74; все (в\н)аши улыбки как с черного рынка Киро 1301 08:30:55

Jedem das Seine

лд, ты так упорно предлагал мне послушать Скриптонита, но я все время отказывался, ну ты знаешь меня да, я редко слушаю то, что мне кидают люди, если сам не прошу, да и не всегда имею рядом наушники, но сегодня звезды сошлись и коллега скинул мне ссылку с треком "Скриптонит - вечеринка"
Подробнее…­­
это было так во время, богатая музыка, качественный трек и нужные слова, да, я открыл для себя Скриптонита и дома хочу послушать его остальные треки, а потом, впрочем как обычно, как только отойду, обязательно напишу тебе о том, что его музыка меня покорила и ты как всегда был прав и знаешь меня слишком хорошо, чтобы я упирался, но мы знакомы с тобой уже сколько? 10 лет? столько я упираюсь в том, что ты меня знаешь от края до края

также с утра послушал клип лейбла Booking Machine: Porchy, May Wave$, Jeembo, Loqiemean, Thomas Mraz, Tveth, Souloud, Markul, Oxxxymiron
Подробнее…­­
после Скриптонита, конечно, ни о чем, понравился только куплет Оксимирона, разрознено и обрывками, хотя и снято дорого, но вложено не в музыку в отличие от Скриптонита

Категории: Видео, Музыка, ЛД, Ощущения


nous somme fragiles > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
кто хочет сделать мне приятное? :^)...
А ты7:О
Давайте в ПВ
пройди тесты:
Любов всегда делает больно!-4
От фанатки до...24
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх